SMIRNOV HR — агентство, где ценят людей и результат

Профессиональный подбор персонала
Несколько слов от руководителя
Меня зовут Сергей: я помогаю бизнесу со времён выхода Windows95.


Я работал менеджером, КАМом, Team-лидером, РОПом, тренером по обучению, менеджером и директором по подбору персонала, директором по продажам, директором производства, коммерческим/исполнительным/генеральным директором в иностранных и российских производственных, торговых и логистических компаниях в РФ и СНГ.


Весь мой опыт связан с подбором, наймом, обучением и адаптацией персонала — я создал команды, которые вместе работают уже 10−15+ лет.

В моей команде подбора сейчас работают специалисты, которые имеют реальный опыт работы и руководства в продажах, обучении, логистике, транспорте, закупках, ВЭД, строительстве, производстве, промышленности, медицине, IT, управление персоналом, консалтинге и др. отраслях
Сергей Смирнов, основатель агентства
«Чтобы воспитать чемпиона, нужно самому быть чемпионом»,
— поэтому чтобы знать и понимать, какой кандидат сможет работать в той или иной команде (на должности), нужно самому разбираться в вопросе, в навыках и компетенциях специалиста, уметь «читать» людей на этапе подбора и минимизировать риски.
Почему я приглашаю в команду по поиску и подбору только таких специалистов?
15+ лет
опыт руководства в HR (HRD)
7 чел.
профессиональная команда подбора персонала
7-10 лет
срок совместной работы созданных нами команд
11+ отраслей
разнообразные сферы экспертизы наших специалистов
Наша миссия
Мы помогаем учредителям развивать бизнес через подбор квалифицированных кадров и построение конкурентных моделей управления
Моя команда практиков, а не теоретиков
В моей команде подбора сейчас работают специалисты, которые имеют реальный опыт работы и руководства в продажах, обучении, логистике, транспорте, закупках, ВЭД, строительстве, производстве, промышленности, медицине, IT, управлении персоналом, консалтинге и др. отраслях.
Наши ценности — это наша репутация
ВРЕМЯ - мы экономим ваш главный ресурс
ЧЕСТНОСТЬ - не рекомендуем нашим клиентам тех, кого бы сами не взяли на работу
ДИСЦИПЛИНА - все действия по подбору точно и вовремя
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — мы ведём кандидатов от отклика до первого рабочего дня, и далее до окончания гарантийного срока по договору
РЕЗУЛЬТАТ — мы создаём и продаём бизнес-результат, а не процесс
Закажите консультацию
Оставьте свои контакты и вопрос — наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и поможет найти оптимальное решение.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности
Что говорят о нас клиенты
Прямые отзывы от работодателей, с которыми мы уже прошли путь вместе
17.06.2025 г.
Генеральный директор ООО «Блумден Рус» - Хабиби Евгений Фатахович
Я искал СЕО сам, потом по знакомым, рекомендациям, потом через другие агентства: «сильные» резюме, «реальные кейсы», выверенные реплики на интервью, но решения всё принять не мог.., а кому, без доверия, отдать в управление налаженный бизнес?

На бизнес-встрече я познакомился сначала с сотрудницей Сергея – Светланой, специалистом в консалтинге и в управлении персоналом(Светлана Юрьевне респект!), и уже после с Сергеем.

Мы обсудили с ним психотип личности, составили профиль кандидата, качества которые бы я хотел видеть в человеке, которому я доверю управлять своим бизнесом – и «родился» идеальный (ну или почти) идеальный кандидат.

Далее, подбор ТОПа для Сергея – дело техники, опыт есть опыт. Поступали резюме только прокачанных кандидатов, с реальным опытом и подтверждёнными достижениями.

Результат не заставил себя ждать: человек был найден в другом городе, успешно релокирован, работает, приносит деньги.

Успехов и добра команде Сергея. Обращайтесь. Рекомендую.
Поиск исполнительного директора (СЕО) в компанию-производитель «БЛУМДЕН РУС» - производство стоматологических материалов.
09.04.2025 г.
Руководитель отдела работы с клиентами ООО «Актив Кап» - Ипатиков Анатолий Сергеевич
Время — наш самый ценный ресурс, не зря у команды Сергея это записано в ценностях компании.
Все, что от нас потребовалось — это заполнить заявку на подбор, и всё.

Далее: точность в подборе релевантных кандидатов, выполнение сроков, честность в оценке соискателей, дисциплина по времени интервью/приходам кандидатов и т. д. На то, что ранее у нашего штатного HR уходили дни, а иногда даже и недели… — здесь часы. Скорость реагирования — выше всяких похвал!

Партнёры нам реально быстро и качественно помогли с подбором людей в продажах, закупках, маркетинге в СПб, Москве и наших филиалах в РФ.

Благодарю лично Сергея и членов его команды Георгия и Юлию! Рекомендую к сотрудничеству!
Поиск новых сотрудников для нового направления бизнеса, компания  ООО «Active Cap»
04.03.2024 г.
Завод по производству осветительного оборудования, Антон Фролов директор филиала в г. Санкт-Петербург
Вот вроде бы простой вопрос: найти коммерческого директора (ССО). Когда разместишь вакансию на менеджера, ну 20-30 откликов в неделю, а разместишь на ССО – 150-200+ откликов за первые пару дней. И кого найти проще ? Ответ вроде как очевиден. Да, директоров у нас вроде как больше, но в процессе поиска выясняется, что не всё так однозначно..

Кто может найти компетентного коммерческого директора – да только тот, кто сам им работал, и знает, как с первых строк резюме, с первых минут общения «считать» кандидата.

Я обратился к Сергею по рекомендациям партнёров и не ошибся: познакомились, обменялись видением и мнениями. Скрининг резюме у Сергея чёткий и глубоко профессиональный: кейсы, результаты, достижения, роль в команде, что было «до прихода»/что имеем «сейчас», видение развития и т.д.

Сергей проводит потрясающие личные ассесмент-центры ТОПов: гоняет их «по падежам» от техники продаж до EBITDA -  некоторые признавались потом, что давно так не было трудно на интервью, но опыт отличный.

Мои рекомендации: обращайтесь к Сергею, познакомьтесь, и доверьте найм профессионалу.
Поиск коммерческого директора в «МДМ-Лайт» г. Санкт-Петербург
15.02.2024 г.
«Йолдыз» («Звезда») – швейная фабрика, г. Казань, Зуфар Исмагилов, генеральный директор.
Друзья! Хочу поделиться с вами как мы жили до знакомства с командой Сергея, и «до времён Битрикса» и как живём сейчас. Я человек старой формации, начинала свой бизнес в 90-х и всегда сторонилась этих новомодных штучек – думал только деньги «выбросишь на ветер» и нечего не изменится. Хранили все документы в Ворд и Эксель на сетевом диске, но кто-то постоянно «сносил» в них формулы, отчёты были некорректны или куда-то пропадали.., а на совещаниях все говорили разные цифры.

С Сергеем я познакомился на встрече участников и членов Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (ЛОТПП) в СПб, разговорились, я поделился своей «болью», а Сергей в шутку ответил «Дак я знаю, как подлечить Ваш бизнес!»

И процесс пошёл, что называется «вчера»: уже на следующий день нам был представлен интегратор Битрикса, заключили договор, установили CRM, обучили сотрудников он-лайн, подключили «Манго-телефонию», интеграцию с 1С и т.д.

Сейчас с телефона отслеживаю все сделки и не один лид (я пока даже ещё не привык к этому слову) не проходит мимо!

Рекомендую агентство «Smirnov-HR» к работе, вот уж всё «и точно и вовремя», а самое главное – ответственно и честно.
Установка и адаптация системы CRM «БИТРИКС 24» в компании «Йолдыз» («Звезда»)
30.01.2024 г.
Производство и оптово-розничная торговля товарами для HоReCa, генеральный директор Леван Квижинадзе.
Команда во главе с Сергеем – настоящие профессионалы.

Уже на начальном этапе мы обсудили все вопросы по найму РОПа и менеджера по работе с маркетплейсами: заполнили профайлы на кандидатов, рассмотрели их мотивацию, локацию и т.д. Партнёры по найму из команды Сергея сделали для нас бесплатный анализ резюме и локаций кандидатов, ищущих работу, так как это было важно для нас.

Команда проводила отбор кандидатов по чётко определённым нами критериям: опыт, навыки, компетенции, психотипы личности. Таким образом, к нам попадали только релевантные кандидаты. Также мы запросили, чтобы первое интервью проводило агентство через Zoom с записью беседы с кандидатом — это существенно помогло в подборе и сэкономило массу времени.

Однозначно рекомендую команду Сергея для сотрудничества.
Подбор руководителя отдела продаж (РОПа) и менеджера по работе с маркетплейсами в компанию «Левори», филиал в г. Санкт-Петербург
11.10.2023 г.
ТД «Мечта» г. Ярославль – оптовая  торговля цветами и растениями, Сергей Кольцов, генеральный директор
От лица компании ООО «ТД «Мечта» и от себя лично хочу выразить благодарность Сергею и его команде за профессиональный подход к подбору персонала на должность: "Менеджер по маркетингу».

Процесс был организован быстро и эффективно: все мои требования по вакансиям и пожелания были внимательно учтены.

Сотрудники компании Сергея проявили высокий уровень экспертизы в понимании специфики рынка маркетинга и особенностей вакансии. На каждом этапе сотрудничества я получал четкую обратную связь, что помогло оперативно принимать решения.

В итоге мы нашли специалиста, который полностью соответствует нашим ожиданиям и уже демонстрируют отличные результаты в работе. Я особенно ценю в партнёрах: внимательность, гибкость и ответственность команды за конечный результат.

Рекомендую эту компанию всем, кто ищет профессионалов в подборе кадров!
Подбор менеджера по маркетингу
14.11.2017 г.
«Вилед» (Viled), г. Санкт-Петербург - производство светодиодного освещения, коммерческий директор Владимир Марьенко
У нас в компании люди работают по 5-7 лет, и вроде всё неплохо, текучки нет, и рост объёмов есть, но правда в пределах инфляции, а нужен был качественный рывок.

Команда Сергея сделала оценку результатов каждого сотрудника за последние 3 года, составили профайлы по психотипам личностей, проработали и составили с каждым «фото рабочего дня» и я увидел, что 90% времени у многих - это рутина, и нет желания проявить творчество.

Выяснились колоссальные потери рабочего времени (мы подключили СКУД на эл. пропуска при входе): и выяснились - поздние приходы, длинные обеды, уходы раньше «по причинам» и без.

Я всегда думал о стабильности, боялся потерять старые кадры, но оценка моей команды специалистами Сергея Александровича «открыла мне глаза» на действительность, и что даже оклад многие не отрабатывают (уже не говоря о премиях), и далее, я сделал вывод, что не замечаю «сотен пробоин в своем корабле»..

Сергей – лидер своей команды и людей подобрал таких же, единомышленников.
Обращайтесь к ним, рекомендую однозначно - прокачают ваш бизнес на 150%!
Анализ и оценка навыков и компетенций сотрудников, а также потерь рабочего времени
16.06.2016 г.
«Рестерра» (г. Москва) – производство и продажи товаров для дома, Марина Мартыненко, коммерческий директор
Мы приняли решение открыть новый филиал в Санкт-Петербурге (сами мы из Москвы).

Что делать: посылать своего человека в Питер ? Пока сам освоится, найдёт помещение, людей найдёт, да сам не местный…тот ещё квест. Вспомнили об услугах команды Сергея (встречались на выставке в Москве), из компании «SMIRNOV-HR.RU» - услуге помощи в открытии бизнеса в СПб (кстати сказать, ранее в агентствах по подбору персонала такого рода услуг я не встречала).

Обсудили наши пожелания: офис «А-класса» в центре, метро рядом, парковка, склад у КАД, подобрать новых людей по локации и квартиры для наших сотрудников, кого перевезём с собой и т.д.

Юлия Иванова помогла нам всё сделать быстро, чётко и по делу: съём офиса, помещения под склад, найм людей и т.д.
Сидим, как в Питере говорят, «на Ваське», с видом на Неву, метро 5 мин.

Побольше бы таких компаний и людей, и мир стал бы лучше!

Спасибо большое вам всем за помощь, будем общаться и дружить, Питер располагает ))
Открытие нового филиала в Санкт-Петербурге
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda